ШАНАЙА ТВЕЙН РАССКАЗЫВАЕТ О ЛЮБИМЫХ ТЕКСТАХ И О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ ТОГО ЗНАМЕНИТОГО ЛЕОПАРДОВОГО КОСТЮМА
“That Don’t Impress Me Much”, “Any Man Of Mine”, “(If You’re Not In It For Love) I’m Outta Here!”, “Man! I Feel Like A Woman!”. Продолжать? Прежде чем Тейлор Свифт переключилась с кантри на поп и, кажется, завоевала мир, первой это сделала Шанайа Твейн. Альбом пятикратной обладательницы Грэмми “Come On Over” 1997 года стал самым продаваемым женским студийным альбомом всех времен среди всех музыкальных стилей, а также – самым продаваемым альбомом в стиле кантри всех времен. Завтра вечером канал ABC покажет “Shania: Still The One Live From Vegas” – эксклюзивное концертное событие, фокусирующееся на резиденции Шанайи в Сизарс-Палас на сцене и за кулисами.
Недавно Шанайа позвонила мне из своего дома на Багамах (не публицист-посредник, а «Привет, это Шанайа!», когда зазвонил телефон) и вспомнила свои величайшие хиты, самые запоминающиеся моменты и новости, которых поклонники так долго ждали.
Сказать, что это радость, будет преуменьшением. Завтра у тебя эфир на ABC, посвященной твоей резиденции в Лас-Вегасе, а затем, во вторник 3-го марта, ты выпускаешь делюкс-издание CD и DVD с концертом. Почему сейчас?
Я хотела сделать резюме своей жизни и карьеры. Было столько образов и песен, ставших культовыми, что было довольно весело все это вспоминать.
Я помню, как несколько лет назад смотрела твой документальный сериал «Почему нет?», который сконцентрировался на годах, проведенных вне сцены, проблемах с голосом и страхом перед живыми выступлениями. Чему ты научилась с тех пор?
Думаю, я набралась уверенности. В конце я была более самоуверенной; и тому, что я, на самом деле, могла снова это делать. Прошло много времени с тех пор, как я выступала на сцене, так что резиденция стала для меня хорошим тестом. Мне, конечно, было некомфортно делать что-то, чего я так долго не делала, но мне пришлось вытолкнуть себя из зоны комфорта, чтобы не только вернуться на сцену, но и сделать это так, как я этого прежде не делала. Это тоже стало частью испытания.
Я себя замучаю, если не скажу тебе это, но первым концертом, за который я заплатила деньги, чтобы посетить, был твой. Помню, как я говорила маме: «Я хочу быть ей, когда вырасту!»
Ха-ха! Это так смешно! Вспоминая о тех годах, ты пересматриваешь часть собственного прошлого. Это было похоже на путешествие во времени, но в то же время, это была новая я, более зрелая я, более опытная я; я адаптировала шоу к себе сегодняшней, но включила в него все культовые образы и модные решения для тех образов. И это помещение в Сизарс-Палас настолько оснащено технически, что я смогла сделать то, что не смогла бы сделать в турне 15 лет назад.
Когда ты начинала, в Mercury Records тебя попросили поменять свое имя с Айлин на Шанайа. Если бы ты начинала карьеру сегодня, ты бы все равно это сделала?
Думаю, я все равно бы его поменяла. Это добавило мне разнообразия и дало шанс развлекаться. Когда я не работаю, мне нравится быть Айлин. Но когда ты работаешь, это дает шанс выйти из фантазийной жизни эстрадного артиста. Она все равно реальна, конечно, и я люблю общаться с поклонниками и всегда хочу быть доступной для них, но, когда я не выступаю, это будто иное настроение.
Для меня ты оригинальная Тейлор Свифт. Ты не только стерла границы между музыкой кантри и поп, но также все твои песни были о правах женщин. Можно ли сказать, что это верное утверждение?
Я думаю, это большой комплимент, потому что она замечательная артистка, автор песен и великолепная эстрадная артистка, и хотя она стерла границу жанров, она просто остается собой. Я бы сказала, что утверждение верное. Меня все равно всегда было трудно подвести под какую-то категорию, и я сама не знала, какому направлению принадлежу; может, Тейлор испытывает то же самое в какой-то мере. Это громадный комплимент, так что спасибо.
Одно из твоих недавних сообщений на Инстаграм дразнило какими-то волнующими новостями. Что еще ты можешь сказать?
Я каждый день работаю над новым альбомом в студии, и в данный момент я сотрудничаю с продюсерами, так что настроена я очень серьезно. Я не думаю, что он будет готов в этом году, но я довольно уверена, что он выйдет в следующем. Я просто хочу, чтобы все было правильно и больше заинтересована в качестве, чем в чем-либо. Написание песен увело меня в совершенно другую зону размышлений, и я думаю о том, как это будет звучать живьем, поэтому я чувствую какой-то личный подъем в связи с этой новой главой моей жизни.
Давай поиграем в игру «любимые». Какую песню тебе больше всего нравилось исполнять живьем в Лас-Вегасе?
Ах, хороший вопрос. “You’re Still The One”. Это выступление было верхом на лошади, и для меня оно суммировало всю тему шоу. Я хотела соединить в шоу все свои любимые вещи, чтобы быть с ними каждый вечер, и оно должно было состоять из элементов, близких мне лично и абсолютно, а лошади являются моей большой страстью. Не думаю, что такое когда-либо делалось на сцене без барьера, и на коне не было ни уздечки, ни седла – была лишь я, лошадь и песня “You’re Still The One”. Это была фантазия, которая становилась былью каждый вечер.
Какой образ из клипа является твоим любимым?
Думаю, “From This Moment On”, вероятно, был самым любимым. Мне очень нравилась элегантность этого образа, «мокрый» стиль и зализанные назад волосы. Воссоздать этот образ на сцене тяжело, потому что он сложный, поэтому он был более уникальным для баллады, и, наверное, мне он был очень по душе.
Успех какой песни тебя удивил больше всего?
Вся моя карьера стала для меня сюрпризом, учитывая уровень, которого она достигла. Мои ожидания были высоки, но не настолько – они определенно были скромнее. “Man! I Feel Like A Woman!” стала большим сюрпризом, потому что стала такой культовой для мужчин и женщин. Вот это был сюрприз!
Парни ее постоянно поют, и меня это страшно смешит!
Да, определенно! Она стала своего рода гимном, и это было неожиданно. А “From This Moment On” и “You’re Still The One” стали популярными свадебными песнями, чего я никогда не ожидала. Так много людей женились или обручались под эти песни и даже делали предложение под эти песни на моих концертах, что это удивляло меня! Они – красивые песни о любви, но в итоге они стали частью жизни многих людей.
Есть ли строчка из песни, которая больше всего для тебя значит?
Да, “Don’t Be Stupid!” Я всегда так говорю! «Не будь глупцом!» И я подумала, что нужно сделать эти слова названием песни, и песня стала настоящим хитом. Когда песня только вышла, некоторые родители жаловались мне, потому что их дети очень ее любили и ходили и повторяли «Не будь глупцом!» Так что для некоторых такие слова пятилетнего ребенка казались грубыми. Это было немного странно и спорно, хотя и безобидно. Тем не менее, эта строчка для меня всегда выделялась.
Какая обложка тебе нравилась больше всего?
Думаю, больше всего мне нравится обложка “Greatest Hits”, потому что на нее было потрачено мало усилий, и она была очень… в ней было что-то очень натуральное. Она не была модной или какой-то такой, но мне она нравилась, и, наверное, это моя любимая обложка.
Что случилось с леопардовым костюмом из “That Don’t Impress Me Much”?
Он у нас! Мы храним этот костюм. Он был очень классный.
Ты его когда-нибудь надевала, ну не знаю, на Хэллоуин или типа того? Или решала в какой-то день его примерить?
[Смеется] Стоило-бы, наверное! Было бы весело провести конкурс с кем-то, у кого более-менее такие же пропорции, как у меня, и чтобы они его примерили и сфотографировать или что-то такое, потому что было бы здорово увидеть, как кто-то снова его наденет. Не уверена, что я бы еще когда-нибудь надела его! Я с тех пор ни разу его не примеряла!
Ну, я знаю, что он бы тебе и сейчас идеально подошел. Может, он станет твоим следующим четвергом воспоминаний на Инстаграм?
Точно! [Смеется] С той старой леопардовой расцветкой! Но леопардовая расцветка всегда была в моде, а не из-за меня… Я о том, что Марк Бауэр взял ее и проделал очень-очень хорошую работу, но расцветка никогда не умирала. Просто она идеально подошла для того клипа.
И последнее: Поскольку ты объединяешься с ABC для особого выпуска завтра, есть ли какой-нибудь шанс, что ты появишься в качестве гостьи в сериале «Нашвилл»?
Я бы хотела! Это было бы классно, да!
Интервью для сайта “Glamour”, 27 февраля 2015 года
Оригинал: Glamour.com
Автор: Jessica Radloff
Переводчик: Carolina